Отчет об итогах проведения общеобразовательной олимпиады 2017-2018 учебного года
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Правила приема обучающихся в АНО ПО ПТЭИТ
- Перечень специальностей
- Положения
- Стоимость годовой оплаты за обучение
- Контрольные цифры приёма
- Вступительные испытания творческой направленности
- Места для проживания иногородних граждан
- Лица рекомендованные к зачислению
- Образцы документов
- Приказы о зачислении
Сведения об образовательной организации
Приемная комиссия
Отчет об итогах олимпиады в pdf
Ежегодно в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, поддержки одаренных студентов, обладающих неординарными способностями и ярко выраженным талантом, добившихся особых успехов в изучении образовательных дисциплин проводятся общеобразовательная олимпиада для студентов.
Общеобразовательная олимпиада студентов проходила с 09.10.2017 по 20.10.2017 года. Олимпиадные задания были разработаны преподавателями в соответствии с Положением о олимпиаде по общеобразовательным дисциплинам.
Всего в общеобразовательной олимпиаде приняли участие 144 студента техникума (студенты 1 курса) по 9 дисциплинам. Из них победителями I тура стали 84 студента. Олимпиадные задания носили комплексный характер, соответствовали возрастным особенностям и требованиям по составлению заданий: наряду с репродуктивными были включены задания на решение проблемных, познавательных задач.
По итогам I тура была сформирована команда для участия во II туре, где и были выявлены победители олимпиады по общеобразовательным дисциплинам.
Мониторинг занятых мест по общеобразовательной олимпиаде
Информатика | 1 место – Бабаев Тамаз 2 место – Амиянц Милена 3 место – Жирикова Зарина |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 место – Званбая Георгий 2 место – Беленкин Ростислав |
Обществознание | 1 место – Званбая Георгий 2 место – Чурсинова Екатерина 3 место – Богомолова Анастасия |
История | 1 место – Денисова Аделина 2 место – Амиянц Милана 3 место – Кузьмина Галина |
Русский язык | 1 место – Загоруйко Никита 2 место – Ковалева Виктория 3 место – Мыльников Данил |
Математика | 1 место – Никитин Артем 2 место – Ковтун Максим 3 место – Тороп Татьяна |
Естествознание | 1 место – Азизбекян Анжелика 2 место – Халманских Яна 3 место – Караманова Валерия |
Физика | 1 место – Амиянц Милана 2 место – Чикнизов Эдуард 3 место - Дерябова Екатерина |
Иностранный язык | 1 место – Борздова Анастасия 2 место – Караманова Валерия 3 место – Долгов Андрей |
Анализ олимпиадных работ показал недостаточную подготовленность части учащихся к выполнению заданий повышенного уровня. Участники испытывали затруднения в решении задач, требующих сформированности общих и профессиональных компетенций и нахождении причинно-следственных связей.
В основном работы по олимпиаде составлены в соответствии с требованиями по подготовке олимпиадных заданий, более высокого уровня. Данные задания, проверяют разный уровень подготовки студентов: знание фактов, понятий, умения работать с документами, решение задач. Всех лучше справились студенты технических специальностей, т.к. у них в течение курса, больше времени уделялось изучению права и обществознания.
Преподавателям истории и обществознания необходимо усилить работу со студентами, которые выдвигаются на олимпиады. Уделить внимание работе с понятиями в области правовой сферы, заполнению таблиц, решению задач. Также рекомендуется включать в олимпиадные работы включать задания по истории края.