Студенческая научно-практическая конференция Использование информационных технологий в профессиональной деятельности
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среад
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Правила приема обучающихся в АНО ПО ПТЭИТ
- Перечень специальностей
- Положения
- Стоимость годовой оплаты за обучение
- Контрольные цифры приёма
- Вступительные испытания творческой направленности
- Места для проживания иногородних граждан
- Лица рекомендованные к зачислению
- Образцы документов
- Приказы о зачислении
Сведения об образовательной организации
Приемная комиссия
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые коллеги!
Место и время проведения конференции.
Конференция состоится 19 февраля 2016 года в 10-00 в г. Пятигорске на базе Пятигорского техникума экономики и инновационных технологий.
Направления работы:
1. Гуманитарные проблемы информационной эпохи
1.2. Информатика как междисциплинарная область науки;
1.3.Философия информации;
1.4. Формирование информационной и электронной культуры в школе, СУЗе и ВУЗе.
2. Информационные технологии
2.1. Информационные технологии в научных исследованиях (естественно-научных, технических, гуманитарных, медицинских, военных и иных);
2.2. Информационные технологии в промышленности и бизнесе;
2.3. Информационные технологии в системах управления;
2.4. Информационные технологии в социальной сфере (образование, здравоохранение, экономика, библиотековедение, музейное дело, СМИ, электронное правительство и иные).
3. Системы управления
3.1. Интеллектуальные системы управления;
3.2.Управление системами междисциплинарной природы (управление экономическими, социальными и политическими системами; управление организационными структурами, проектами и программами).
4. Свободная тема.
Изложение доклада сопровождается презентацией (желательно)
Условия участия конференции
Для участия в конференции необходимо до 12 февраля 2016 г. представить заявку и статью на участие (Приложение 1) по телефону, факсу или на электронный адрес
(E-mail: pceu.nauka@yandex.ru).
Предоставление материалов на конференцию:
Доклады и презентации участников конференции просим предоставить в электронном виде в оргкомитет конференции или выслать по E-mail не позднее 10 февраля. При участии в конференции иметь презентации на электронном носителе.
Требования к оформлению работ:
Объем работы – до 7 печатных листов, 2 – 8-ым классам до 3-4 печатных листов формата А4, шрифт Times New Roman, 14 pt, междустрочный интервал – полуторный, поля: слева 30 мм, сверху и снизу – по 20 мм, справа – 15 мм.
Требования к публичному выступлению:
Регламент докладчика – 3-5 мин.
Подведение итогов конференции
Оценка учебно-исследовательских работ проводится жюри.
При оценивании учебно-исследовательской работы жюри учитывает следующие критерии:
- актуальность темы исследования;
- соответствие работы заявленной теме;
- краткость и чёткость изложения;
- аргументированность;
- наглядность презентации;
- ответы на дополнительные вопросы.
Жюри определяет победителей конференции, их награждение проводится сразу после подведения итогов. Каждый из участников и руководитель награждаются дипломом участника.