Работа с детьми «группы риска»
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среад
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Правила приема обучающихся в АНО ПО ПТЭИТ
- Перечень специальностей
- Положения
- Стоимость годовой оплаты за обучение
- Контрольные цифры приёма
- Вступительные испытания творческой направленности
- Места для проживания иногородних граждан
- Лица рекомендованные к зачислению
- Образцы документов
- Приказы о зачислении
Сведения об образовательной организации
Приемная комиссия
Подростковый возраст – это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Этот возраст характеризуется наличием самых разнообразных психологических проблем и трудностей.
Родители, являясь самыми главными людьми в жизни своих детей, напрямую способствуют формированию тех или иных черт характера, свойств личности, способностей. Дети, реагируя на прямые и невысказанные требования и ожидания родителей, стараются быть как можно лучше, удовлетворяя эти требования. Однако родители далеко не всегда осознают, какие их личностные черты и свойства влияют на развитие ребенка, на формирование его как личности, на формирование тех или иных особенностей поведения.
Тревожным симптомом является рост числа подростков с девиантным поведением, проявляющимся в асоциальных поступках, отсутствии интереса к учебе. Задача педагогов техникума – помочь таким подросткам встать на правильный путь саморазвития, самовоспитания. И тут на помощь студентам и их родителям должна прийти действенная служба техникума в лице социального педагога и куратора.
Мы считаем, что в решении проблем подросткового возраста необходимо работать в тесном союзе с родителями, т.к. исправление недостатков только у трудных подростков невозможно без коррекции семейного воспитания. И зачастую именно в семье формируется тот асоциальный тип поведения, который ведет к появлению трудных детей. Само понятие «трудный» включает в себя огромный список недостатков в характере и поведении ребенка. И вот с таким «багажом» проблем и бед мы сталкиваемся ежегодно.
Система работы с детьми «группы риска», с их семьями, взаимодействие с другими социальными структурами для решения проблем различного характера, отслеживание результатов работы — вот тот неполный перечень представленных здесь работ, которые, на наш взгляд, помогут социальному педагогу и куратору проводить ту самую действенную работу по помощи трудным детям.